Топ-5 ошибок при настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ

Зачастую, иногда по объективным, а иногда и не очень причинам, настройку рекламной кампании в директе не отдают на фриланс (аутсорс и прочее), а производят сами. И правда «да что тут сложного? я видео посмотрел, там за 5 минут можно настроить, зачем я буду платить 5 (10, 20 и т.д. в зависимости от компетенции исполнителя, а иногда и просто от хотелок) тысяч.

Вот после таких настроек обычно рождаются высказывания о том, что «контекстная реклама вообще не помогает… да от нее толку нет… ой, там слишком дорого…». Вы можете узнать в этих словах себя, либо же своего работодателя. Если это так, то статья именно для Вас. Перейдем же к основной части.

Не внесены корректировки по полу и возрасту

Самая распространенная ошибка, т.к. большая часть продает какие-либо товары или услуги и вряд ли они нужны 14 — летнему ребенку. Если не знаете какие корректировки ставок выставить, то достаточно найти информацию о поле и возрасте в отчетах метрики (если она конечно установлена).

корректировки кампании по полу и возрасту

Здесь есть возможность также настроить корректировки по устройствам и целевой аудитории. В зависимости от тематики, корректировки будут отличаться.

Не настроено расписание показов

Если Вы не уверены, что сможете обработать лида 24 часа в сутки 7 дней в неделю, то советую урезать время показов, дабы не потерять горячего клиента.

расписание показов

На фото не самый удачный выбор расписания показов, рекламная кампания при этом была создана для магазина мягкой мебели, при этом операторы в лучшем случае были онлайн с 8 до 22 часов. Кстати, на скрине обрезано, но важно правильно выставить часовой пояс, чтобы объявления отображались в нужное время. Также здесь есть возможность отдельно настроить время показов в праздничные дни.

Создание одной кампании для показов в сетях и на поиске

При настройке кампании есть возможность создать ее для показов как в рекламной сети яндекса, так и на поиске. Соблазнительно сэкономить время, но точно не деньги. Стратегии показов на этих площадках различаются, поэтому стоит создавать кампании отдельно под каждую из них.

Плюс у вас будет очевидная статистика с результативностью и конверсией по каждой из кампаний.

Не настроены минус-фразы в кампании

Казалось бы их можно настроить позже, но этого делать не стоит. Создайте или найдите шаблоны минус-фраз, чтобы использовать их каждый раз при настройке рекламной кампании.

 минус-фразы

Количество ограничено 20 тысячами символов и поверьте, в некоторых случаях Вам этого не хватит. Опять же все зависит от тематики, но в целом сюда следует включить общие слова — «бесплатно», «даром» и т.д.

Включен географический таргетинг

Эта опция по умолчанию включена в дополнительных настройках рекламной кампании. В целом пользы от нее может быть мало, а вот отказов достаточно. Рекомендуется отключить данную функцию.

географический тагетинг

В основном я указал частые ошибки именно при настройке рекламной кампании, не останавливаясь на ошибки при настройке групп объявлений и самих объявлений — сделаем это темой отдельной статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *